Ваша позиция: Главная / Около Lamplls

Около Lamplls

LAMPLLS родился в 2016 году, это высокотехнологичный оригинальный тайваньский бренд, специализирующийся на освещении. Его создание объединяет в себе превосходное достижение «YOUTECH BMC Modern Lighting», которое на протяжении 20 лет занимается светодиодными технологиями. Это сочетание «LAMPPLS предшественник» и «YOUTECH», которое представляет собой сильную внешность инновационного и высокотехнологичного бренда освещения. , который владеет мощной техподдержкой и бесконечным потенциалом и расширяет рынок.
В соответствии с принципом «сначала качество, прежде всего целостность», LAMPLLS владеет современными чистыми установками уровня 10000 и самым современным оборудованием для упаковки светодиодных источников света в стране и за рубежом, внедряет новейшую интеллектуальную науку и технологии и мировое классическое производство. Технология в разработке и производстве настольной лампы, потолочной лампы и торшера, она посвящает себя созданию передового бренда освещения в отрасли для потребителей, чтобы предоставить более достаточные функции, более свежие модели и новое искусство освещения, которое отвечает эстетике публики, это передает качественную и разумную новую жизненную философию людям.
LAMPLLS всегда настаивает на обеспечении лучшего освещения для потребителей с экономичной ценой; LAMPLLS уважает свою совесть, поставляет потребителям дешевые и качественные осветительные приборы за счет прямых продаж и стоимости завода.
«Оригинальный дизайн, разумная жизнь, красивый и практичный» - это цель обслуживания, которую LAMPLLS хотела бы донести до каждого потребителя.

Your position: Home / About Lamplls

About Lamplls

LAMPLLS was born in 2016, which is a high-tech original Taiwan brand focusing on lighting. Its establishment integrates the excellent achievement of “YOUTECH BMC Modern Lighting” which focuses on LED technology for 20 years, it is the combination of “LAMPPLS predecessor” and “YOUTECH”, which represents a strong appearance of an innovative and high-tech lighting brand, which owns the strong technical support power and infinite potential and broaden market.
In accordance with the principle of “Quality first, Integrity first”, LAMPLLS owns the 10000-level modern clean plants and the most advanced LED light source packaging equipment at home and abroad, it adopts the newest intelligent science and technology and the world classic production technology in the design and production of table lamp, ceiling lamp and floor lamp, it devotes itself to creating the forefront lighting brand in the industry for consumers to bring more sufficient functions, fresher patterns and the new lighting art which meets the public aesthetic, it transfers the high-quality and intelligent new life philosophy for people.
LAMPLLS always insists on bringing better lighting for consumers with the economic price; LAMPLLS respects its conscience, provides the cheap and fine lighting products for consumers by direct sales and factory cost.
“Original design, intelligent life, beautiful and practical” is the service aim that LAMPLLS would like to bring to every consumer.